?

Log in

No account? Create an account

Общежитие- прекрасное место. Серьёзно. Не сарказм. Ведь оно воспитывает в человеке довольно неплохие качества: терпимость, например, или изобретательность (хотя данное скорее для студентов - не все так смогут).

Представте,что приходя поздно домой вы вспоминаете,что ужин у вас уже есть и, перестав парится по поводу готовки, начинаете заниматься другими бытовыми проблемами. И вот наступает то золотое время, когда нужно поесть. Вы открываете коробку( или холодильник) и обнаруживаете, что еда исчезла. Походив и поискав её в комнате (ну мало ли - тараканы пересли или завалилась) всё равно не находите. Не спешите звонить Владимиру Владимирочу или налаживать связь с космосом. Достаточно вам спросить соседа -  не он ли нагло съел ваш ужин. По социальным опросам в 97% это сделал он. Остальные 3% просто забыли,что раньше съели. К какой группе вы бы не относились - ужина у вас всё равно нет. И с этим нужно что-то делать.

Общежитие закрыто на ночь, а сходить к товарищам и попитаться у них - для слабаков. Нужно вспомнить не осталось ли немного ,к примеру, макарон от прошлых готовок. Может найтись кастрюлька, в который вы утром варили сардельки и там на дне осталось немного жира. Это будет хорошо. Потому что сытнее, а непросто макароны,сваренные в солёной воде. Можете порыскать по полкам в поисках каких-нибуль приправ. Но в моём случае сосед и их перевёл. Ну и конечно же без кетчупа\майонеза\сметаны не обойтись. Вообще никак. Если вдруг нету - сходи к товарищам и возьми (тут никто слабаком не назовёт).

Воот. Приятного вам аппетита!

Красивая Меча

В этом посте будет рассказ про поездку на Ведьмины мегалиты; и немного про интересную заброшенную церковь.

Собственно рассказ и немного моих фотокCollapse )

Ночная ПРАгулка

Мы приехали за час до объявления старта соревнований. И тут  вспомнили, что я байду не собирал вообще ни разу, а матрос мой - эту байду, которую нам одолжили, видит впервые и тоже не знает, как собирается. Стали пытаться по инструкции что-то  сделать.

Вышли мы в 00:15, а старт был в 23.00. Сели и решили отдохнуть, попялится в карту. Вообщем, ночное ориентирование - крутая штука.  Лично меня, не напрягало, что единственное освещение в болотистом лесу - фонарик. Довольно комфортно было. Описывать, как брали кп (контрольные пункты) - долго, очень долго, поэтому не буду писать. Сложно это описать.
Плыть вообще одно удовольствие: река, плотный туман, полнолуние. Фонари выключали, потому что они освещали только туман, а когда они выключены, то хотя бы видны берега и коряги. Коряги или какие-нибудь деревья, торчащие в реке - реально страшны ночью в тумане ( в том плане, что сыкотно на них налететь).Ну и совершенно потрясающие картинки были, например : впереди идущая команда на байде, махая вёслами, ночью в свете луны скрывается в тумане..

Взяли несколько кпешек, рассвело. Поплыли на этап, обязательный для прохождения - спас конец нужно кинуть и попасть в ворота. Даётся две попытки, если их проваливаешь, должен 3 км пробежать штрафных. Ну я ,естественно, попал с первого раза. Пока пили чай , поболтали с оргами - крутые мужики. Отчалили. И тут началась жесть. Нам надо было обратно до старта (около 18км) проплыть против течения за 4 часа, иначе не уложимся в КВ(контрольное время). Проплыв километра 4 по прямой ( а не по прямой километов 8) - мы сдохли. Точнее я окончательно сдох, а матрос и ещё раньше. Мы понимаем, что чтобы нам доплыть до финиша, нам нужно будет часов 6 и решаем сойти в определённом месте на берег и ,дойдя до деревни, пытаться выехать на машине. Мы всё это не спеша делаем. А через минут 5, после того, как вышли в деревню, мимо поехали орги с того обязательного кп. Взяли нас. Естественно - мы сошли с дистанции (выбор был не большой - либо сойти, либо не уложиться в кв). Ну, вообщем, они нас довезли до лагеря.
Итого, за сутки мы поспали 3 часа, а работали (ну хоть в каком-то виде) 15 часов.
Ну и ехать туда ради отдыха, наверное мало смысла имеет. Но хоть мы и сошли с дистанции - всё равно безумно довольны.


P.S. : ПРАгулка - это потому, что соревнования проходили на реке Пра

Американская компания American Science and Engineering представила универсальный компактный рентгеновский сканер Mini Z Backscatter. Устройство размером с обувную коробку способно работать в сложных полевых условиях, а его программное обеспечение позволяет выводить изображения напрямую со сканера на экран компьютера. Потребляемая аппаратом мощность
составляет десять ватт, а его цена — 50 тысяч долларов.

Селфи

Read more...Collapse )

[reposted post] Альбом - Летом в Крыму


Скандальный альбом из Крыма взорвал интернет. Страсти бушуют до сих пор. Суды и прокуратура Украины пытались обуздать авторов проекта и администрацию лагеря.
Жизнь лагеря...Collapse )

Комплименты.

После восьмого марта хотел написать этот пост, но слегка затянул. Так вот, поскольку я подрабатываю в магазине, то за день через меня проходит сто, а то и двести человек (магазин-то огромный), и с каждым из них парой слов да обменяюсь. А восьмого число человек возросло втрое, если не больше.

И среди них были девочки, девушки, женщины, старушки. Ну девушки, а особенно девочки в хорошем настроении (нету особых проблем, тем более в праздник), а вот женщины и старушки порой подходили какие-то грустные и даже раздражённые. Знаете, бывает такое, что по лицу читается - вечно раздражена не понятно по какому поводу. Но стоило только мне их поздравить с праздником, как на лицах появлялись улыбки, и сразу становились они более открыты к общению.

Я понимаю, что пишу банальные вещи, но порой мы о них забываем ( я тоже). Можно сойти на грубость или просто проигнорировать, но тогда настроение ухудшится, появиться усталость и куча другой фигни. Вообщем, вы поняли. Говорите комплименты, но от чистого сердца, а не льстите - это совершенно иное и гадкое!

А клёвые фотки!

Оригинал взят у prophotos_live в Известные уличные фотографы Нью-Йорка

Они идут на фотосъемку, как на охоту. С камерой наперевес. Во все времена мы имели возможность увидеть окружающий мир глазами стрит-фотографов. Сегодня у нас подборка одних из лучших уличных фотографов, снимавших Нью-Йорк в разные годы.Известные уличные фотографы Нью-Йорка



Смотреть дальше...

Тула за один день.

Пока я ездил в Питер, Орёл, у меня засела одна мысля - надо съездить в Тулу. Одному ехать было очень влом, и я  стал подбивать сначала одного друга, но он не смог поехать. Потом, уже за пару дней до выезда, написал ещё одному другу и он довольно быстро согласился. Но что у первого, что у второго возникал одни вопрос: " А почему именно в Тулу-то??"
А вот почему: не задолго до того, как мне взбрела в голову идея поездки, читал я книжку, где автор излагал предположение, что наши мифологические предки гиперборейцы из своего "рая" перебрались в это место, то есть в Тулу.  В качестве доказательств он разбирал версию, о том как образовалось само название города. Как-то так..... Всё это интересно, но сомнительно. А съездить можно - посмотреть древний русский город.

А теперь о самой поездке:Collapse )

Сгонял в Питер

Наконец-то отсканил фотки с поездки. Ещё раз убедился, что не стоит скупиться, а отдавать на печать в фотопроект ч\б плёнку, они нормально делают. Но вспомнил об этом, когда мне выдали фиолетовые снимки. Ну ладно, теперь по делу.

Сдав экзамен, поспав пару часиков, решил не спать ночь, чтобы точно успеть на электричку в  6.44 с Ленинградского вокзала. По приезду в Тверь, понял, что нужно позавтракать и утеплиться. После пошёл гулять по городу.
Вообще, был выбор, либо я минут двадцать торчу в Твери, а потом часов шесть в Бологом или часов пять гуляю по Твери и час по Бологому. Решил действовать по второму варианту.




Там дальше фотки будут)))Collapse )

Домой из Петербурга.


Сел в поезд домой. О том как я добирался в Питер на электричках напишу из дома, возможно будут фотки (но есть сомнения, очень печальные, надо сказать, потому что обнаружил, что плёнка не прокручивалась, может примёрзла).

 

В данный момент я испытываю некую фрустрацию. Ощущение, что  что-то не сделано, чего-то не хватает...Хотя всё, что планировал сделать - сделал. На концерт сходил,  впервые навестил Башлачёва,  но всё не так как ожидалось, струнки души не задеты. Конечно, может внешние факторы (компания не та, погода, время суток,настроение) повлияли на меня, но не должны же были!!!

 

Вообщем, теперь надеюсь, что поход внесёт изменения.

 

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.